В Китае был достигнут новый рубеж в развитии технологий для гостиничного бизнеса. Отель Shangri-La Traders в аэропорту Шанхая Хунцяо официально начал использовать гуманоидного сервисного робота XMAN-R1, созданного компанией Keenon Robotics, шанхайским разработчиком сервисной робототехники. Этот отель стал первым в мире, демонстрирующим совместную работу роботов общего и специального назначения. Данные роботы теперь выполняют ряд повседневных операций, включая приветствие гостей, уборку, доставку еды и предметов, а также транспортировку багажа. Цель проекта — показать, как искусственный интеллект и робототехника могут повысить эффективность обслуживания, сохраняя при этом персонализированный опыт для гостей. В условиях растущего спроса со стороны гостей и необходимости поддерживать стабильное качество обслуживания руководство отеля обратилось к сети роботов Keenon для оптимизации использования человеческих ресурсов и обеспечения надежности всех операций.
2025-10-31