Тучи междоусобицы над Екатеринбургом. Город скреп против города бесов.





1. Часть 1. У нас сегодня праздник — праздник хоть куда!


В начале осени, 7 сентября 2020 года, в Екатеринбурге прошел фестиваль традиционных ценностей "Скрепа" совпавший с неделей гордости «Ural Pride Week» от Ресурсного центра для ЛГБТ. Фестиваль «Скрепа» был оппонентом фестивалю «Ural Pride Week» и проведен как бы в пику ЛГБТ сообществу. Но вместо того чтобы мощно засветить в челюсть гомодрилам, фестиваль «Скрепа» вызвал многочисленные шутки и подколки у большинства Интернет - пользователей. Давайте попробуем понять, почему это произошло.



Борьба п*дорской гордости с семейным традиционализмом или чем гордились заднеприводные.

Итак, 7 сентября в Екатеринбурге целую неделю шли два мероприятия - «Фестиваль гордости «Ural Pride Week»» от Ресурсного центра для ЛГБТ и «Фестиваль традиционных семейных ценностей «Скрепа» от "Фонда святой Екатерины" и организации «Сорок сороков».

Когда у пришедших на тусовку геев и лесбиянок спрашивали, как они относятся к празднику «Ural Pride Week»», те отвечали примерно следующие: «Уральская неделя гордости – это история про всех нас, про жителей этого города, про наше право отличаться от других, быть самими собой и гордиться этим».

Проводили фестиваль «Ural Pride Week» в онлайн и офлайн форматах. Пока под небом Екатеринбурга дефилировали нетрадиционналисты, в онлайне велась жаркая дискуссия по проблемам бисексуальности, асексуальности, феминизма и трансгендерности. Многие участники дебатов высказались примерно так:

  • Бисексуальность — это очень интересно и чувственно.
  • Асексуальность — скучна, противоестественна и ведет к болезням. Лучше ж*пу передать в чужие руки, чем немного потерпеть…
  • Феминизм — это сильно и правильно, мужики вообще не нужны.
  • Трансгендерность — на любителя, но в целом хорошо.



Активисты ЛГБТ незанятые онлайн — пропагандой знакомили всех желающих со своей средой, проводили лекции и воркшопы на актуальные темы, приводили любопытных на вечеринки, где неформальное общение постепенно перетекало в русло чего-то откровенно нетрадиционного.

Охранял кипиш заднеприводных и женщин охочих до других женщин, наряд полиции. Радужные сначала думали, что их будут тащить в КПЗ, но оказывается, великая европейская демократия, уже расцвела своей плесенью в русском сибирском городе. Полиция охраняла геев и лесбух от нормальных людей, иначе бы екатеринбуржцы вынесли бы всю эту шарагу.


Началась «Неделя гордости» с офлайн — лекции двух феминисток о нейтральности моды и макияже. Слушали этих двоих целых 15 человек, явно сочувствующих радужному движению.

Участников фестиваля «Ural Pride Week» охраняли не только прямо, но и косвенно. Чтобы попасть на их тусовку, надо было зарегистрироваться, поставить место и дату прихода.

Защищали радужных и от корона — вируса, у каждого пришедшего проверяли температуру, обрабатывали ручонки санитайзером. Кто не хотел попасть на камеру наружного наблюдения, получал специальную ленту бирюзового цвета, которую повязывал на лоб.



Участники ЛГБТ — фестиваля днем слушали лекции, а ночью ходили на закрытые вечеринки. В частности в шалман заднеприводных, расположенный в баре «Самоцвет», припёрлось 300 радужных. В этом питейном заведении происходило мероприятие с официальным названием: «Тусовка «Гордость»». Организовали это мероприятие промо-бюро «Теснота». Организаторы заявили, что им надо было с акцентировать внимание на диджеях и диджейках, которые в этот день стояли за пультами. Прежде чем начать общение, радужные мужики и бабы спрашивали у собеседника его гендер. Веселуха, да? Зато удобно! Подходишь так к чуваку, спрашиваешь гендер и если он «не наш», не стреляешь у него сигарету. Правда, спрашивать надо вежливо, а не так: «Если вы не п*др, дайте закурить».

И так бы и прошла вся эта заднеприводная вакханалия без проблем, если бы на другую тусу, что проводилась в гей-клубе «Fame», не пришли противники сего торжества.

У клуба встали несколько мужчин с плакатом. На нем был изображен перечеркнутый радужный флаг ЛГБТ и стояла надпись: «Россия – не Содом».

Заднеприводные увидев безобидных мужичков, знатно перетрухали, но народ стоически стоял с плакатом, а на радужных не кидался. Поэтому геи потусули и спокойно разошли по домам.

Завершилось радужное мракобесие «Маргинальным Сейлом». На месте проведения Сейла, радужных встретил молчаливый пикет казаков, которые фотографировали всех присутствующих. Нагайками казаки не угрожали. Заднеприводные лыбились, махали в камеру, посылали воздушные поцелуйчики наиболее понравившимся казакам. На закрытии продавалась одежда, в том числе и ручной работы, способного любого нарядить в радужного. Играла музыка, на барной стойке лежали цветные пряники и собирались пожертвования.




Дальнейшие планы радужных.


Ресурсный центр продолжает свою работу по организации различных онлайн и офлайн мероприятий. Готовится к запуску проект «Квир-история Екатеринбурга» и празднование «Дня видимости бисексуалов».

Из - за ненормальной прессы и долбанных городских властей, которые ни хрена не соображают устраивая фестиваль «Скрепа», фестиваль «Ural Pride Week» стал не только первым крупным мероприятием Ресурсного центра, но и закончился моральной победой сообщества над нормальными людьми. Как заявили ЛГБТ — активисты, теперь они могут: «Открыто гордиться собой, своими отличиями и этим городом». Участники надеяться, что Уральская неделя гордости» будет проводиться в Екатеринбурге ежегодно, а такое понятие как «традиционные ценности» канет в лету.




Как гнули скрепу «Сороки».





Пока радужные крутили друг перед другом ж*пами, религиозные отморозки из организации «Сорок Сороков», принялись гнуть «скрепу». Приурочили «Скрепафест» к празднику святых Петра и Февронии, считающихся покровителями семьи, любви и верности.

Организовал «Скрепафест», «Фонд святой Екатерины» при поддержке Екатеринбургской митрополии и администрации города Екатеринбурга, вот их и надо винить в провале этой нужной для страны акции. Это только директор «Фонда святой Екатерины» Александр Андреев мог на голубом глазу сказать: «Несмотря на масштабность, мероприятие получилось удивительно душевным. И это, наверное, является для нас главным итогом. Мы рады, что неделя семьи стала первым общегородским фестивалем с момента начала пандемии. Наверное, это даже символично. Ведь именно с семьи начинается жизнь человека, именно семья определяет то, каким он вырастет и то, как встретит старость. За эти семь дней мы видели тысячи счастливых лиц и всех их объединяла именно семья».




Информационно мероприятие проиграло. Многие Интернет — пользовали откровенно ржали над «Скрепафестом» и крутили пальцем у виска, хотя по масштабности и посещаемости оно значительно выигрывало у «Ural Pride Week». Ведь на фестиваль «Скрепа» пришли тысячи горожан (!), тогда как заднеприводных набралось несколько сотен.

Гости на «Скрепафесте» принимали участие в открытых тренировках по силовому экстриму и русскому силомеру, сдавали нормы ГТО.

Главной акцией мероприятия стал 3-х километровый семейный забег. Участники пробежали дистанцию от Исторического сквера до Октябрьской площади. Забег проходил не массово, а группами по 30 человек. Пробежать дистанцию надо было за 1 час. Не только здоровые, но и люди на колясках приняли участие в забеге.




Все участники этого мероприятия получили памятные подарки и приняли участие в розыгрыше призов. Разыгрывались по настоящему хорошие подарки: семейный ужин, поход в батутный парк, подарочные сертификаты на бытовую технику.

Наибольшую активность фестиваль «Скрепа» приготовил детям, как самым молодым. Цветы жизни занимались составлением генеалогического древа, декорированием, флористикой и т. д.

За интеллектуальную часть мероприятия отвечал лекторий, где обсуждались проблемы семьи и наиболее безболезненные способы их преодоления. Объяснялись важные вопросы воспитания детей и взаимоотношений супруга и супруги.



Два последних дня «Скрепофест» оглашала музыка. На сцене выступили: группа «Therr Maitz», группа «Градусы», рок-певица Ольга Кормухина, пел лидер группы «Парк Горького» Алексей Белов. О семейных ценностях музыкальные исполнители высказали так:

«Семейные ценности — это очень важно. А есть те, кто пришел просто послушать музыку? Мы здесь как для семейных, так и для тех, кто просто пришел потанцевать», - сказал
лидер группы «Градусы» Руслан Тагиев.  

«Екатеринбург – это особенный город, с особенным небом, которое любит нас, заботится о нас и слышит», - высказалась Ольга Кормухина.




Главный музыкант группы «Therr Maitz» сказал: «Надо ввести новую традицию ведь у каждого своя история и вы можете относиться к меньшинствам как угодно, но чего точно не стоит делать, так это бить и унижать человека только за то, что он любит не то, что любите вы, и хочет жить и чувствовать по-другому. Иногда это сложно, но найдите в себе силы. Пускай это станет традицией».  

В последний день фестиваля прошло торжественное награждение многодетных семей и супругов, проживших в браке более 50 лет. Наиболее ярко запомнились журналистам и гостям супруги Сергей и Светлана Бородины. Они живут в браке 34 года. За годы семейной жизни Бородины воспитали 18 приемных детей, 8 из которых — инвалиды.






Спортивная часть «Скрепафеста» глазами непосредственных участников.




Присутствующие на фестивале молодые люди, не связавшие себя узами брака, не уютно чувствовали себя на всей этой семейной вакханалии. Ощущение «не в своей тарелки»
не семейные, но традиционно сексуально ориентированные молодые люди, описали на страницах во многочисленных соцсетях.

Это, кстати, ещё одна причина информационного провала мероприятия. Семейные тусовались больно специфически и поэтому, вместо того чтобы побудить молодежь задуматься о браке, «Скрепофест» вызвал у них чувство дискомфорта.

  1. Денис Д. из Екатеринбурга написал у себя на страничке: «Ближе к «переходу Цоя», или Трубе, как называют его уличные музыканты, стоят батут и два тренажера: боксерская груша и измеритель силы «Молотобой». Рыжий мужчина в маске, кожаной куртке и с воздушным шариком «Фонд святой Екатерины» ударяет молотком, автомат показывает «Горилла» и начинает играть мелодию «Дня Победы» композитора Давида Тухманова».
  2. Ему отвечает Светла А.: «Я видела как мужчина бил маленьким мальчиком вместо молотка по «Молотобою» и детскими силами выбил мало очков, поэтому автомат наградил его лишь мотивом «Голубой луны» Бориса Моисеева».
  3. Максим К. рассуждает: «Фестиваль «Скрепа» может привить культуру спорта современному поколению, поэтому таких мероприятий «должно быть больше»».

 Сам организатор религиозного движения «Сорок Сороков» Андрей Кормухин давал интервью, где назвал фестиваль «Ural Pride Week» провокацией против фестиваля «Скрепа».

Журналист «It’s My City» сказал «Сороку» что он не прав, на что религиозный фанатик стал плеваться слюнями:

— То есть они провокацию против нашего фестиваля устраивают? Они объявили на несколько веков раньше нашего фестиваля? О нашем фестивале узнали несколько дней назад лишь потому, что мы его согласовали лишь несколько дней назад. А фестиваль мы, «Сорок сороков», готовили семь лет! Поэтому мы не знаем, какой ресурсный центр и какой ЛГБТ. Если они проводят в пику нашему фестивалю, это очень плохо. Потому что зачем параллелить и проводить это, когда люди, которые много лет мечтали об этом фестивале, устраивают здесь неделю традиционных семейных ценностей... Если вы их знаете, передайте им, что они поступают нехорошо!  




Дальнейшие планы скрепцов.


После завершения «Скрепафеста» директор фонда «Святой Екатерины» выразил надежду, что фестиваль «Скрепа» станет традиционным для города и будет проводиться каждый год.

Ему вторит Кормухин: «Фестиваль «Скрепа» будет ежегодным и уже «шагает по России». Перенимать опыт недели традиционных семейных ценностей приехали «ребята из Челябинска», звонили из Тюмени и вообще «пошел отклик».

В общем, скоро ждите фестиваль «Скрепа» в своем городе. А в это время заднеприводные будут все эффективнее продвигать свои наклонности. Так чего доброго в России останутся только скрепцы, геи и лесбиянки, ах, да…там ещё эти «и вашим и нашим» есть...бисексуалы, то есть...

Вот так медленно погибает Россия...




После того как музыканты на фестивале «Скрепа» доиграли последние аккорды, радужные и сочувствующая им либерастня, стали скалиться от удовольствия. Так на страничках соцсетей появились такие высказывания:

  1. Юля П. пишет: «Фестиваль «Скрепа» был организован в противовес «Уральской недели гордости», потому что она пропагандирует якобы неправильные идеалы любви. Эта ситуация очень смешная».
  2. Вадик А. Заявляет: « Благодаря придуркам из «Сорока Сороков» в Интернете повысился уровень цитируемости «Ural Pride Week». Наши побеждают!»


Выводы из фестивалей.


Я лично против того чтобы в Российской Федерации насаждались ценности ЛГБТ сообщества. Людей нетрадиционной половой ориентации у нас никто не преследует по закону, хотя соответствующая статья в Уголовном кодексе имеется.

Но я так же против, чтобы с ЛГБТ боролись так по - дурацки вычурно. Подобное мероприятие как фестиваль «Скрепа» не только ни действует, но и создаёт иллюзию беспомощности. Сторонний наблюдатель может подумать, что сообщество «глиномесов» и «ковырялок» в России сильно, раз с ними сражаются клоуны из «Сорока Сороков», а не большинство. Надо всегда к таким вопросам стараться подключить большую часть общества, то есть нормальных людей.

Городские власти Екатеринбурга вы там, что бамбук курите?! Не могли в пику фестивалю «Ural Pride Week», вместо дебильной «Скрепы», устроить какой - нибудь «Осенний фестиваль любви» с массовым гулянием, песнями о красивой любви между мужчиной и женщиной, прикольной дискотекой и страстными танцами, наподобие танго или румбы, сальсы? Где на фестивале «Скрепа» простое человеческое веселье, шутки, смех, радость? Чё там за забеги такие и силовые состязания? Вы бы еще стрельбы из автоматов намутили и метание боевых гранат! Фанатики «Сороки» алло, вы вообще себе мозги вынесли всенощными бдениями?! Причем тут опора на семейные ценности, когда дело касается нормальных человеческих отношений?! Насильно мил не будешь, от того, что заднеприводный женится, он радужным быть не перестанет! Надо было взывать к естественной природе человека, к любви Адама и Евы, а не к долгу, каковым является забота о семье! Проведя нормальное мероприятие для большинства, вы бы раскатали радужных катком и последователи ЛГБТ посмотрели бы на толпу нормальных людей и почувствовали бы себя униженными. Глядишь, и притихли бы. А когда с извращенцами борются клоуны, над последними больше всего и смеются!!!


Философия сороконожки, которая разучилась ходить.




Однажды муравей подошел к сороконожке и спросил: «А как ты ходишь на сорока ногах и не падаешь?» Сороконожка задумалась и попыталась пойти, но не смогла. Обдумывая каждое движение ноги, несчастная не смогла перемещаться также естественно как до этого, неосознанно, т.е естественно.

Вот ответьте мне, почему любовь между мужчиной и женщиной вспыхивает бессознательно, естественно, неосознанно, а к радужной любви обязательно надо приобщать?

Если нет пропаганды ЛГБТ, то нет и распространения ЛГБТ...Если не весят радужные флаги, никто не прочитывает длительных лекций о том, как хорошо гонять на заднем приводе или что - то типо того, а к неокрепшим умам не пристают слащавые организмы из ЛГБТ сообщества, то первая, часто безответная, любовь не приводит молодых людей в извращенные лапы гея или лесбиянки. А если кто - то не научился флиртовать с противоположным полом и из-за этого отчаялся, то, если поблизости нет функционера из ЛГБТ, природа найдет выход естественным путем и молодой юноша или девушка встретит любимого противоположного пола, немного попозже чем сверстники, но обязательно встретит.

Только ЛГБТ сообщество нуждается в условиях для проведения лекций, фестивалей, карнавалов, парадов и т.д., чтобы прирастать своими сторонниками. Без наущения, без пропаганды, нет и распространения ЛГБТ.

С точки зрения государства геи и лесбиянки такие же налогоплательщики и свободные граждане, что и лица с традиционной половой ориентацией. Представителям ЛГБТ — сообщества предоставляются такие же гарантии и права, что и лицам традиционной ориентации. Их никто за половое предпочтение не терроризует.

Так за какие права ЛГБТ так усиленно борются? И почему эта борьба пришла в Россию?

Часть 2. Город бесов очищается огнем.


Религиозный фанатизм в Екатеринбурге всё больше и больше набирает обороты. Православные казаки хотят сжечь новый бар «Бесы», названный так в честь оскорбления Екатеринбурга пропагандистом Соловьевым. Когда жители города боролись за сквер, пропагандист Соловьев назвал Екатеринбург — городом бесов. Естественно горожане стали в ответ троллить Соловьева. Но православные фанатики восприняли троллинг как жутчайшее оскорбление и вот теперь готовы устроить на улице своего города настоящую гиену огненную.










Часть 3. Детская площадка «Силовичок».


Ну и конечно, когда казаки и фанатики «Сорок Сороков» походкой моряков дефилируют по улицам города, бьют молотом по тренажерам, играют мускулами и тащатся от своей брутальности, а простые мужики целуют им руки, словно мифическим богатырям, ничего удивительного, что подобная маскулинность переносится на детей. Благодаря чиновникам появилась «Юнармия», а в Архангельске, на её базе, построили детскую площадку «Силовичок». Оцените её непревзойденный дизайн в фотоподборке ниже. Происходит явная милитаризация общества, но если вдруг начнется крупная война и мы её, не дай Бог, проиграем, то п*дарасы победят!:-)
























 





 



 




Имя *:

Комментарий *: