Из-за роста цен на продукты вырос спрос на лапшу быстрого приготовления
В России выросли продажи лапши быстрого приготовления. Аналитики связывают это с тем, что часть потребителей пытается экономить на продуктах. Подробно об этом пишет «Коммерсант»...
В России с начала 2021 года было продано более 2 миллиардов упаковок лапши. Продажи в России за 11 месяцев выросли на 16% год к году в денежном выражении и на 6,1% в натуральном, свидетельствуют данные NielsenIQ.
Для сравнения: за те же месяцы 2020 года рост был на уровне 7,4% и 1,7% соответственно. Участники рынка объяснили это тем, что часть потребителей экономит: раньше не покупавшие лапшу люди теперь ввели ее в свой рацион. Так, гендиректор «Натурал Фудс» (бренды Bon Appetit, Euro Express) Наталья Николаева рассказала, что лапшу быстрого приготовления стали приобретать граждане, раньше относившиеся к ней негативно, например, пенсионеры.
Также восстановилось число мигрантов, которые чаще ее покупают, часть россиян вернулась с удаленной работы. При этом на рост продаж лапши в денежном выражении повлияло увеличение ее себестоимости за счет подорожания муки, масла и логистических услуг. По наблюдениям собеседников «Коммерсанта», за 11 месяцев 2021 года цены на лапшу в магазинах выросли на 7-20%.
Ссылка на источник:
https://www.severreal.org/a/iz-za-rosta-tsen-na-produkty-v-rossii-vyros-spros-na-lapshu-bystrogo-prigotovleniya/31610117.html