Инсайдеры утверждают, что первый катафалк Aurus сделали на базе предсерийного седана с номером 00052, а единственным доказательством существования двухобъёмной версии служит выдержка из сертификата СБКТС (Свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства).
Однако источники «Мотора» подтвердили существование загадочного катафалка Aurus «Лафет». По неофициальным данным, за основу взяли 6130-миллиметровый лимузин Senat. Кузов у похоронного универсала свой, двухобъёмный, хотя носовая часть идентична обычному седану. Фотографий автомобиля пока нет!
Выпуск спецверсий Aurus останется прерогативой ФГУП НАМИ, а на заводе Sollers в Елабужском районе Республики Татарстан всё готово к началу конвейерного производства седанов Senat. Торжественная церемония запланирована на 31 мая и начнётся в 14:30 по московскому времени.