Странные машины мира


Британский гонщик




У этого отчаянного парня по имени Джон Кобб (1899 — 1952), был самый странный гоночный автомобиль за всю истории гоночного автомобилестроения.

На этом чуде технике, по имени «Railton», Кобб в в Бруклендсе (Великобритания), пытался установить рекорд наземной скорости. Кстати, наслаждаемся мы фотками «Railton» благодаря фотографу Гарри Тодду.

Несмотря на то, что первая попытка «жахнуть скорость» провалилась, гонщик на «Railton» не сдался, а рискнул ещё разочек, теперь в США. Там за океаном, далеко от родной земли, в сентябре 1938 года, Джон Кобб достиг своей цели в Бонневилле (штат Юта).

Гонщику удалось разогнать «Railton» до 350 миль в час!


А уже в августе 1939 года, Джон Кобб побил свой же рекорд, разогнав «Railton» до 390 миль в час!



После этих рекордов «Railton» был поставлен в гараж, а Джон Кобб в сентябре 1939 году, в начале Второй Мировой Войны, оказался в небе Великобритании, где на истребителе «Спитфайр», защищал родину от налетов Люфтваффе. В Королевские ВВС гонщик пошел добровольцем. Демобилизовался Кобб в чине капитана, в 1945 году, после капитуляции Гитлеровской Германии. Не успев слезть с истребителя, Джон Кобб забрался в новый болит и продолжил гонять, а необычное авто «Railton» так и осталось пылиться в гараже.


Buick Centurion (Бьюик Центурион)




Такое чувство, что этот интересный автомобиль странного вида, с ветерком и помпой выскочил из фантастического мира «фаллаута». Впервые бьюик Центурион был продемонстрирован публике в 1956 году в США.

Экстерьер автомобиля яркий, фантастический, выполнен в популярном (в то время) «авиационном» стиле и кропотливо был доведен до совершенства.

Крыша бьюика Центурион прозрачная плексигласовая, обеспечивает идеальный круговой обзор и легко снимается при необходимости. Так что немного попотев и напрягшись Центуриона можно скрафтить в кабриолет.

Несмотря на гротескный вид, пепелац, кроме плексигласовой съемной крыши, имеет множество технических новинок, в частности: кнопочная коробка передач, которая сейчас устанавливается на гоночные болиды. В то время это было неслыханное «ноу - хау». Точно такое же, как и камера заднего вида, стоящая на Центурионе и передающая изображение на экран установленный в салоне, перед лицом водителя.

Несмотря на странный и футуристичный вид, бьюик Центурион очень комфортабельное авто. Даже сидения, мягкие и удобные, сделаны так, что способны отъезжать назад при открытии двери. Для людей с «крупной костью» очень важная опция, которой, кстати, не имеют многие современные автомобили.


Messerschmitt KR175 (Мессершмитт КР 175)




Если вы думали что производственный гигант «Messerschmitt» выпускал только истребители, то вы сильно заблуждались. На заводе, после Второй Мировой войны, делали такие вот (см. фото вверху) необычные, 3-х колесные авто с кабиной от истребителя Ме -109!

Дело в том, что когда Гитлеровская Германия проиграла войну, на складах осталось много военной продукции, которую можно было «при собачить» для мирных целей.

Кабины истребителей идеально подходили для малогабаритных автомобилей, чем конструкторы и воспользовались, разработав «Messerschmitt KR175».

Руль у авто похож, но не идентичен мотоциклетному. В двухместной кабине негде развернуться и пассажир может сесть только за водителем. Двигатель автомобиля  бензиновый, мощностью 0.17 лошадиных сил. Автомобиль разгоняется до 80 км в час. Ещё одним плюсом автомобиля, в то сложное послевоенное время, была низкая стоимость, поэтому он пользовался популярность у необеспеченных слоев сельского населения,   нуждающихся в транспортном средстве, для поездки «по делам» в город.


Низкобюджетные и крафтовые варианты



Выше мы рассматривали пусть и странные, но традиционные в нашем понимании автомобили, с двигателем внутреннего сгорания. Но некоторых пиплов на нашей планете не устаивает мерный стук коленчатого вала и выхлоп отработанных газов...


Козломобиль модификация 1.




Вот такой девайс «заколпачили» себе фермеры в Виргинии, не как самогонку чтобы было удобнее транспортировать. Один козел (имеется в виду животное) крутит колесо, приводя это транспортное средство в движение. А его напарник в это время нежится в клетке. Как только первый козел устанет, фермер сажает его отдыхать в клетку, а его напарник начинает батрачить.



Козломобиль модификация 2.


Если козел у вас только один, а пешком идти не охота, то не надо отчаиваться. Вы можете за сутки - двое скрафтить себе из подручных средств такой козломобиль, как на фото ниже. Трансмиссия этому чудосредству не требуется.




Собакомобиль


Если вас не привлекают козлы или их нет в наличии, то вы можете заставить пахать собак.



У этого транспортного средства, мощностью в две собаки, есть даже ременная передача, выполняющая функцию примитивного сцепления.

Конемобиль


Если собаки и козлы вас не устраивают, а вот конь или лошадь, животные безусловно благородные, вам больше по душе, то можете смело забабахать себе конемобиль. Конечно, кто-то скажет: «А почему просто нельзя скакать на спине у лошади?» Что ж можно и скакать, но есть и такой вариант...вариант конемобиля...



Как видно на фото лошадь или конь (пол животного трудно определить по этому фото) крутит странное устройство похожее на беговую дорожку, что приводит это чудо экологии в движение.

Автомобиль на педалях


Если содержание животных для вас неприемлемо, ходить пешком не хочется, а на нормальный автомобиль не хватает денег, то самое время крутить педали.

Автомобиль «Vauxhall Corsa» совсем не имеет двигателя и перемещается в пространстве с помощью педалей. Кузов этой веломашины очень легкий, сделан из тонкого алюминия и прочного пластика. Если вы решили прокатить друзей, ничего страшного, педали в «Vauxhall Corsa» есть не только у водителя, но и пассажиров, пускай повкалывают, скучно во время поездки никому не будет. В веломашине установлена сложная система передач и мотоциклетные тормоза. Стоимость такой веломашины около 2000 баксов!












Надеюсь, вам понравилась эта статья. Заходите почаще на сайт «Рlantsay.ru», у нас тут скучно не бывает!




Имя *: E-mail:

Комментарий *: