Странные машины мира
Британский гонщик
У этого отчаянного парня по имени Джон Кобб (1899 — 1952), был самый странный гоночный автомобиль за всю истории гоночного автомобилестроения.
На этом чуде технике, по имени «Railton», Кобб в в Бруклендсе (Великобритания), пытался установить рекорд наземной скорости. Кстати, наслаждаемся мы фотками «Railton» благодаря фотографу Гарри Тодду.
Несмотря на то, что первая попытка «жахнуть скорость» провалилась, гонщик на «Railton» не сдался, а рискнул ещё разочек, теперь в США. Там за океаном, далеко от родной земли, в сентябре 1938 года, Джон Кобб достиг своей цели в Бонневилле (штат Юта).
Гонщику удалось разогнать «Railton» до 350 миль в час!
А уже в августе 1939 года, Джон Кобб побил свой же рекорд, разогнав «Railton» до 390 миль в час!
После этих рекордов «Railton» был поставлен в гараж, а Джон Кобб в сентябре 1939 году, в начале Второй Мировой Войны, оказался в небе Великобритании, где на истребителе «Спитфайр», защищал родину от налетов Люфтваффе. В Королевские ВВС гонщик пошел добровольцем. Демобилизовался Кобб в чине капитана, в 1945 году, после капитуляции Гитлеровской Германии. Не успев слезть с истребителя, Джон Кобб забрался в новый болит и продолжил гонять, а необычное авто «Railton» так и осталось пылиться в гараже.
Buick Centurion (Бьюик Центурион)
Такое чувство, что этот интересный автомобиль странного вида, с ветерком и помпой выскочил из фантастического мира «фаллаута». Впервые бьюик Центурион был продемонстрирован публике в 1956 году в США.
Экстерьер автомобиля яркий, фантастический, выполнен в популярном (в то время) «авиационном» стиле и кропотливо был доведен до совершенства.
Крыша бьюика Центурион прозрачная плексигласовая, обеспечивает идеальный круговой обзор и легко снимается при необходимости. Так что немного попотев и напрягшись Центуриона можно скрафтить в кабриолет.
Несмотря на гротескный вид, пепелац, кроме плексигласовой съемной крыши, имеет множество технических новинок, в частности: кнопочная коробка передач, которая сейчас устанавливается на гоночные болиды. В то время это было неслыханное «ноу - хау». Точно такое же, как и камера заднего вида, стоящая на Центурионе и передающая изображение на экран установленный в салоне, перед лицом водителя.
Несмотря на странный и футуристичный вид, бьюик Центурион очень комфортабельное авто. Даже сидения, мягкие и удобные, сделаны так, что способны отъезжать назад при открытии двери. Для людей с «крупной костью» очень важная опция, которой, кстати, не имеют многие современные автомобили.
Messerschmitt KR175 (Мессершмитт КР 175)
Если вы думали что производственный гигант «Messerschmitt
» выпускал только истребители, то вы сильно заблуждались. На заводе, после Второй Мировой войны, делали такие вот (см. фото вверху) необычные, 3-х колесные авто с кабиной от истребителя Ме -109!
Дело в том, что когда Гитлеровская Германия проиграла войну, на складах осталось много военной продукции, которую можно было «при собачить» для мирных целей.
Кабины истребителей идеально подходили для малогабаритных автомобилей, чем конструкторы и воспользовались, разработав «Messerschmitt KR175».
Руль у авто похож, но не идентичен мотоциклетному. В двухместной кабине негде развернуться и пассажир может сесть только за водителем. Двигатель автомобиля бензиновый, мощностью 0.17 лошадиных сил. Автомобиль разгоняется до 80 км в час. Ещё одним плюсом автомобиля, в то сложное послевоенное время, была низкая стоимость, поэтому он пользовался популярность у необеспеченных слоев сельского населения, нуждающихся в транспортном средстве, для поездки «по делам» в город.
Низкобюджетные и крафтовые варианты
Выше мы рассматривали пусть и странные, но традиционные в нашем понимании автомобили, с двигателем внутреннего сгорания. Но некоторых пиплов на нашей планете не устаивает мерный стук коленчатого вала и выхлоп отработанных газов...
Козломобиль модификация 1.
Вот такой девайс «заколпачили» себе фермеры в Виргинии, не как самогонку чтобы было удобнее транспортировать. Один козел (имеется в виду животное) крутит колесо, приводя это транспортное средство в движение. А его напарник в это время нежится в клетке. Как только первый козел устанет, фермер сажает его отдыхать в клетку, а его напарник начинает батрачить.
Козломобиль модификация 2.
Если козел у вас только один, а пешком идти не охота, то не надо отчаиваться. Вы можете за сутки - двое скрафтить себе из подручных средств такой козломобиль, как на фото ниже. Трансмиссия этому чудосредству не требуется.
Собакомобиль
Если вас не привлекают козлы или их нет в наличии, то вы можете заставить пахать собак.
У этого транспортного средства, мощностью в две собаки, есть даже ременная передача, выполняющая функцию примитивного сцепления.
Конемобиль
Если собаки и козлы вас не устраивают, а вот конь или лошадь, животные безусловно благородные, вам больше по душе, то можете смело забабахать себе конемобиль. Конечно, кто-то скажет: «А почему просто нельзя скакать на спине у лошади?» Что ж можно и скакать, но есть и такой вариант...вариант конемобиля...
Как видно на фото лошадь или конь (пол животного трудно определить по этому фото) крутит странное устройство похожее на беговую дорожку, что приводит это чудо экологии в движение.
Автомобиль на педалях
Если содержание животных для вас неприемлемо, ходить пешком не хочется, а на нормальный автомобиль не хватает денег, то самое время крутить педали.
Автомобиль «Vauxhall Corsa» совсем не имеет двигателя и перемещается в пространстве с помощью педалей. Кузов этой веломашины очень легкий, сделан из тонкого алюминия и прочного пластика. Если вы решили прокатить друзей, ничего страшного, педали в «Vauxhall Corsa» есть не только у водителя, но и пассажиров, пускай повкалывают, скучно во время поездки никому не будет. В веломашине установлена сложная система передач и мотоциклетные тормоза. Стоимость такой веломашины около 2000 баксов!
Надеюсь, вам понравилась эта статья. Заходите почаще на сайт «Рlantsay.ru», у нас тут скучно не бывает!