Доходы стримеров на платформах Twitch и YouTube упали до минимума. Балаболы не знают, что им делать...





Как пишет The Washington Post, за первые два месяца лета многие стримеры с Twitch и YouTube, а также блогеры с TikTok, заметили существенный спад в их выручке с этих платформ.

Основная причина в надвигающейся рецессии в США — в такой период компании как правило сокращают рекламные и другие бюджеты, и как раз за счёт этих рекламных сделок и партнёрских соглашений живут создатели контента на Twitch, YouTube и TikTok.

Некоторые стримеры пишут, что крупные компании уже начали отменять некоторые долгосрочные сделки и контракты с ними. В разговоре с The Post один из них отметил, что заметно снизилось и количество платных подписок — люди стали больше думать о своих расходах, и стримерам приходится увеличивать количество рекламы.

Компания Night, работающая с инфлюенсерами вроде Asmongold, уже предупредила блогеров, что им нужно продумать дополнительные каналы дохода и подготовиться к тому, что рекламных предложений на рынке станет как минимум на 20-30% меньше.



Руководители Night решили предупредить блогеров заранее, поскольку это, фактически, первая рецессия за время существования стриминга и видеоблогов. Во время кризиса 2008 года YouTube был ещё молодым сервисом, а Twitch даже не запустился.

Пандемия лишь усугубила ситуацию. Во время неё статистика платформ взлетела, привлекая больше рекламодателей, однако теперь показатели начали выравниваться, и стримеры вынуждены встречать кризис не в самом выгодном положении.

Маркетологи говорят, что компании, вероятно, начнут приглядываться к сегменту менее крупных стримеров, где будет возможность охватить больше авторов, при этом использовав меньший общий бюджет на рекламу продукции.

Ссылка на источник: https://www.washingtonpost.com/video-games/2022/07/27/twitch-streamers-recession-inflation-brand-deals-tiktok/



Имя *:

Комментарий *: