Испания решила вернуться к дирижаблям



Посчитав стоимость аренды самолётов, стоимость керосина, обслуживание аэродромов и прикинув размеры своей страны, авиакомпании Испании решили внедрять 100 местные дирижабли для воздушных пассажирских перевозок.






Вот такие дирижабли, как фото вверху, испанская авиакомпания Air Nostrum, заказала у британской компании Hybrid Air Vehicles. Всего британцы хотят поставить десять 100-местных гелиевых дирижаблей Airlander. Их поставка запланирована на 2026 год. Таким образом испанский перевозчик планирует заменить некоторые самолеты на региональных маршрутах.

Корпус дирижабля будет заполнен гелием, а в движение он будет осуществляться гибридом электрических и топливных двигателей, к 2030 году, движитель станет полностью электрическим. При этом Airlander может находиться в воздухе в течение пяти дней и перемещаться с максимальной скоростью 130 км/ч, дальность полета дирижабля превышает 7 000 км.




Имя *:

Комментарий *: